В публикации:
- ПРОБЛЕМА 1. Сложно переключать передачи.
- ПРОБЛЕМА 2. Шум, нехарактерный для коробки передач.
- ПРОБЛЕМА 3. Течет масло.
- ПРОБЛЕМА 4. Передачи выключаются сами.
- ПРОБЛЕМА 5. При включении передач появляется треск.
- В результате
Специалисты СТО remkpp.by уже 20 лет занимаются ремонтом МКПП автомобилей Audi, поэтому за такой продолжительный период сталкивались с разными нюансами. Если для обычного автовладельца очередная неисправность — это что-то новое, и всегда приводит в тупик, то для опытных специалистов — всего пару часов на ремонт.
Если у вас Audi, то наша статья-”шпаргалка” поможет вам понять, что не так с коробкой передач авто и как устранить проблему.
ПРОБЛЕМА 1. Сложно переключать передачи.
На то есть разные причины:
- выключаете сцепление не полностью;
- есть воздух в гидроприводе выключения сцепления;
- отсутствует жидкость в главном цилиндре сцепления.
Решать эти вопросы предлагаем так:
- Важно сделать так, чтобы жидкость в бачке главного цилиндра была на уровне нормы.
- Дальше прокачать систему гидропривода сцепления.
Трудности в переключении передач в Audi могут возникнуть также из-за ослабленных затяжек стопорных болтов головок или вилок, которые имеют большое значение и важны для переключения без погрешностей. Для устранения неисправности достаточно лишь затянуть эти болты.
Еще одной проблемой можно считать появление “заусенцев”, которые образуются на внутренней поверхности зубьев муфты. После их профессионального очищения переключать передачи не составит труда.
А если в корпусе рычага-переключателя есть отверстия, то понадобится либо полная его замена, либо ремонт в виде прессования ступенчатых штифтов.
ПРОБЛЕМА 2. Шум, нехарактерный для коробки передач.
Причинами могут быть:
- выход подшипников из строя;
- сломались зубья шестерен;
- в картере снизился уровень масла;
- коленчатый вал и картер сцепления нарушена их соосность.
Решаем вопросы следующим образом:
- меняем подшипники и поврежденные шестерни;
- добавляем масло до уровня нормы;
- проверяем и восстанавливаем соосность вала и картера.
ПРОБЛЕМА 3. Течет масло.
Почему так происходит и что с этим делать:
- износились подшипники = меняем детали на новые;
- загрязнился/повредился сапун = очищаем/ставим новый;
- заглушки и пробки картеров негерметичны = восстанавливаем их герметичность;
- повреждены прокладки, есть забоины на привалочных поверхностях = меняем прокладки, зачищаем поверхности.
ПРОБЛЕМА 4. Передачи выключаются сами.
Это может происходить из-за:
- ослабления затяжек гаек крепления самой коробки к картеру сцепления или из-за болтов крепления картеров;
- износа определенных важных деталей, среди которых зубья муфты, зубья шлицевого венца.
В первом варианте нужно затянуть покрепче все элементы, а во втором — установить новые детали, и тогда передачи перестанут сами выключаться.
ПРОБЛЕМА 5. При включении передач появляется треск.
- Возможно, износилась резьба конической поверхности. Чтобы устранить неисправность, нужно снять коробку передач вместе с передним картером, проверить, есть ли зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Дальше процесс устранения проблемы зависит от показателя: нужно установить новое кольцо в случае, если зазор меньше 0,33 мм.
- Блокирующее кольцо деформировалось. В таком случае нужно заменить его на новое, но для качественного прилегания его притирают к поверхности соответствующей шестерни.
В результате
В статье мы рассказали о наиболее распространенных неисправностях коробок передач Ауди, но вы должны понимать, что любую проблему с авто нужно рассматривать на СТО вместе с опытными специалистами.
Поэтому если у вас возникли определенные неисправности, связанные с коробкой передач, обращайтесь к нам по телефону +375 29 680 16 97. Запишем на диагностику автомобиля в удобное для вас время.
РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ О НАС!