В публикации:
- Причины, по которым вам придется ремонтировать МКПП Ситроен раньше положенного времени
- Течет масло
- Гул и другой нехарактерный звук
- Выбивание скорости
- Тяжело переключать передачи, плюс в процессе появляется хрустящий звук
Механическая коробка передач Ситроен, как и у любой другой марки, со временем нуждается в обслуживании. И на это могут указывать разные признаки — от появления нехарактерных шумов до плохого переключения скоростей.
Рассмотрим наиболее распространенные из них и подскажем, как от них избавиться.
Причины, по которым вам придется ремонтировать МКПП Ситроен раньше положенного времени
- Течет масло
Возможная причина — это износ сальников и уплотнителей. Как только на корпусе коробки передач появляются масляные потеки, это может говорить о низком уровне смазки в ней.
По этой причине происходит повышенное трение и другие неполадки.
Подтекать масло может и из-за:
- изношенной поверхности валов, где установлены сальники;
- ухудшения герметичности между разными частями коробки передач: картера, корпуса сцепления, задней части;
- ослабления крепежей и болтов, стягивающих детали в месте соединения;
- не до конца вставленного щупа;
- плохо закрученного датчика заднего хода;
- трещин или других дефектов в МКПП.
Так как наиболее частой причиной течи масла являются изношенные сальники и уплотнители, то важна их своевременная замена. И только у профессионалов на СТО. Наши мастера осуществляют ремонт/замену МКПП для Ситроена уже 20 лет, поэтому знают обо всех нюансах и особенностях, вы можете доверять свой автомобиль специалистам!
- Гул и другой нехарактерный звук
Чаще всего так “реагируют” изношенные подшипники, которые срочно нужно менять. Звук напоминает скрежет металлических деталей друг о друга.
Так как износ подшипников неравномерный, звук исходит только от одного колеса. Как только вы начинаете переключать скорость или поворачивать на дороге, звук становится более отчетливым.
После замены подшипников гул и другой нехарактерный звук исчезают.
- Выбивание скорости
МКПП в Ситроен начинает выбивать скорость, потому что:
- заедает трос;
- износилась подушка;
- снизилось давление болтов, которые фиксируют корпус коробки передач;
- произошла амортизация штока, вилки переключения скоростей или подшипника промежуточного вала.
На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях есть зубья определенной формы. И в момент, когда вы переключаете скорость, с этими зубьями начинает контактировать муфта. Передачи начинают самопроизвольно включаться, когда стачивается шлиц муфты, зубцы на кольце и шестерне в момент отпускания педали газа, во время нагрузки.
В таком случае важно заменить шестерню МКПП и муфту, которая отвечает за переключение передач.
- Тяжело переключать передачи, плюс в процессе появляется хрустящий звук
Еще одна распространенная проблема, с которой к нам обращаются владельцы Ситроен с МКПП.
И на это есть 3 причины:
- пространство в кулисе рычага переключения передач;
- трос работает неисправно;
- механизм выбора скоростей отрегулирован неправильно.
Если не до конца выключать сцепление в момент нажатия на педаль, может появиться хрустящий звук и скрежет. И если это долго игнорировать, то сломаются синхронизаторы. При амортизации конической фрикционной части проскальзывает блокирующее кольцо. Поэтому муфта соединяется с зубцами шестерни жестче.
При ремонте МКПП особое внимание в таком случае уделяют шестеренкам и муфтам включения передач.
Появились похожие неисправности? Рекомендуем не затягивать с диагностикой, а как можно быстрее приехать к нам на СТО. Чем раньше наши специалисты выявят проблему, тем проще будет решить задачу и избавить авто от проблем.
Записывайтесь на диагностику по номеру: +375 (29) 680 16 97.
РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ О НАС!