МКПП у Citroen “полетела”. Какие признаки на это указывают? - remkpp.by
Минский р-н, пос. Прилесье ул. Сосненская, д. 4

МКПП у Citroen “полетела”. Какие признаки на это указывают?

Время чтения статьи: 1 минута
455
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

В публикации:

  1. Причины, по которым вам придется ремонтировать МКПП Ситроен раньше положенного времени
  • Течет масло
  • Гул и другой нехарактерный звук
  • Выбивание скорости
  • Тяжело переключать передачи, плюс в процессе появляется хрустящий звук

Механическая коробка передач Ситроен, как и у любой другой марки, со временем нуждается в обслуживании. И на это могут указывать разные признаки — от появления нехарактерных шумов до плохого переключения скоростей.

Рассмотрим наиболее распространенные из них и подскажем, как от них избавиться.

Причины, по которым вам придется ремонтировать МКПП Ситроен раньше положенного времени

- Течет масло

Возможная причина — это износ сальников и уплотнителей. Как только на корпусе коробки передач появляются масляные потеки, это может говорить о низком уровне смазки в ней.

По этой причине происходит повышенное трение и другие неполадки.

Подтекать масло может и из-за:

  • изношенной поверхности валов, где установлены сальники;
  • ухудшения герметичности между разными частями коробки передач: картера, корпуса сцепления, задней части;
  • ослабления крепежей и болтов, стягивающих детали в месте соединения;
  • не до конца вставленного щупа;
  • плохо закрученного датчика заднего хода;
  • трещин или других дефектов в МКПП.

Так как наиболее частой причиной течи масла являются изношенные сальники и уплотнители, то важна их своевременная замена. И только у профессионалов на СТО. Наши мастера осуществляют ремонт/замену МКПП для Ситроена уже 20 лет, поэтому знают обо всех нюансах и особенностях, вы можете доверять свой автомобиль специалистам!

- Гул и другой нехарактерный звук

Чаще всего так “реагируют” изношенные подшипники, которые срочно нужно менять. Звук напоминает скрежет металлических деталей друг о друга.

Так как износ подшипников неравномерный, звук исходит только от одного колеса. Как только вы начинаете переключать скорость или поворачивать на дороге, звук становится более отчетливым.

После замены подшипников гул и другой нехарактерный звук исчезают.

- Выбивание скорости

МКПП в Ситроен начинает выбивать скорость, потому что:

  • заедает трос;
  • износилась подушка;
  • снизилось давление болтов, которые фиксируют корпус коробки передач;
  • произошла амортизация штока, вилки переключения скоростей или подшипника промежуточного вала.

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях есть зубья определенной формы. И в момент, когда вы переключаете скорость, с этими зубьями начинает контактировать муфта. Передачи начинают самопроизвольно включаться, когда стачивается шлиц муфты, зубцы на кольце и шестерне в момент отпускания педали газа, во время нагрузки.

В таком случае важно заменить шестерню МКПП и муфту, которая отвечает за переключение передач.

- Тяжело переключать передачи, плюс в процессе появляется хрустящий звук

Еще одна распространенная проблема, с которой к нам обращаются владельцы Ситроен с МКПП.

И на это есть 3 причины:

  • пространство в кулисе рычага переключения передач;
  • трос работает неисправно;
  • механизм выбора скоростей отрегулирован неправильно.

Если не до конца выключать сцепление в момент нажатия на педаль, может появиться хрустящий звук и скрежет. И если это долго игнорировать, то сломаются синхронизаторы. При амортизации конической фрикционной части проскальзывает блокирующее кольцо. Поэтому муфта соединяется с зубцами шестерни жестче.

При ремонте МКПП особое внимание в таком случае уделяют шестеренкам и муфтам включения передач.

Появились похожие неисправности? Рекомендуем не затягивать с диагностикой, а как можно быстрее приехать к нам на СТО. Чем раньше наши специалисты выявят проблему, тем проще будет решить задачу и избавить авто от проблем.

Записывайтесь на диагностику по номеру: +375 (29) 680 16 97.

Автор:

Дата публикации:

РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ О НАС!