В публикации:
Износ рычагов и опор, деформация опор стоек амортизатора, ослабление гаек и болтов креплений: подробнее о причинах стука в подвеске
Стук в передней подвеске говорит о том, что, скорее всего, проблема кроется в ходовой части автомобиля. И такой “симптом” игнорировать точно нельзя, иначе это может привести к большим проблемам. Поэтому всегда рекомендуем начинать с профессиональной диагностики, за которой вы можете обратиться к нашим специалистам.
В статье рассказываем, что может стать причиной стука в передней подвеске и как их устранить.
Любая деталь, которая входит в состав подвески, может быть причиной стука. Но наиболее частыми причинами можно назвать:
Рассмотрим причины детальнее и узнаем, каким образом их можно устранить.
Чаще всего при неисправностях с рычагами подвески управлять автомобилем становится проблематично. Наши специалисты при таком исходе проверяют во время диагностики работу сайлентблоков. И если причина кроется в рычагах, тому подтверждением станет люфт.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить сайлентблоки. Обязательное условие — смазка посадочного места, чтобы снизить трение.
Амортизатор может стучать из-за того, что раскрутились крепящие болты или увеличился люфт в крепежных отверстиях. Неисправность обычно заметна визуально, потому что поврежденная амортизационная пружина повлияет на уровень посадки кузова. Если же пружина сломалась, то появится еще характерный звук.
Увеличить срок эксплуатации амортизаторов можно, если залить в них масло нужной вязкости (если деталь разборная).
Чем-то звук стук будет напоминать тот же, что и при неисправностях амортизатора. Однозначно на проблему с рулевым управлением укажет вибрация руля и сильный стук при езде на неровной дороге.
Так как рейка и шестерня, которая по ней перемещается, взаимодействуют, происходит стук. Если пошатать рулевые тяги, появится люфт. Это говорит о том, что стучат втулки, которые уже износились. Нужна их замена, чтобы устранить проблему.
На это укажет сильный стук, особенно, когда вы едете по дороге с небольшими кочками. Дело в том, что стойка стабилизатора обычно резиновая, по сути, она должна наоборот глушить любые удары. Но так как со временем она становится слишком твердой, изношенной, то перестает выполнять свои функции.
В данном случае без профессиональной диагностики и без замены уплотнителя не обойтись.
Определить, что именно проблема в ШРУСе, несложно, так как при поворотах появится больше не стук, а треск. Если причиной этом поломка, то устранить ее можно только благодаря полной замене детали.
Пыльник ШРУС должен быть всегда сухим. Если на нем появилась смазка, значит, нарушилась герметичность, начнет попадать влага, пыль, грязь. Можно попробовать подтянуть хомуты, но лучше — заменить деталь на новую.
Безусловно, это лишь часть причин, по которым в вашем автомобиле может возникнуть стук в передней подвеске. Без диагностики сходу выявить проблему сложно.
Если появился стук в передней подвеске, значит, вашему авто пора на диагностику. И затягивать не стоит, ведь чем раньше специалисты remkpp.by выявят неисправность, тем дешевле вам обойдется ремонт в будущем.
Обращайтесь за профессиональной диагностикой МКПП к специалистам remkpp.by. Звоните по по телефону: +375 (29) 680 16 97 или оставляйте заявку онлайн на нашем сайте.