При эксплуатации автомобилей в комплектации с механической трансмиссией иногда возникают проблемы с комфортным переключением либо с появлением посторонних звуков, исходящих из трансмиссии. Однако это не всегда является неисправностью самой коробки передач, а следствием неправильной работы сопряжённых узлов и механизмов автомобиля. Поэтому для правильного определения причины неисправности коробки передач на этапе диагностики необходимо учитывать все факторы, влияющие на условия её корректной работы..
Мы предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемами, заявленными нашими клиентами, и вариантами их решения.
УСЛОВИЕ: двигатель не запущен.
Причина 1. Неисправность в механизме выбора передач (в кулисе):
Нарушены регулировки механизма выбора передач.
УСЛОВИЕ: двигатель запущен, сцепление выжато, автомобиль неподвижен, не запуская двигатель, передачи включались.
Причина 2. Неисправность в сцеплении (оно не разъединяется):
Смотри главу «неисправности сцепления»
Причина 3. Неисправность в коробке передач:
Заклинивание штока выбора передач в следствии коррозии.
Поломка деталей механизма выбора передач, вилок, штоков и т п.
Износ или поломка синхронизаторов.
Критическое состояние коробки переключения передач после ее эксплуатации без масла.
Задиры муфт и ступиц.
Причина 1. Неисправность в сцеплении (оно не разъединяется):
Смотри раздел «Неисправности сцепления» → «Сцепление не разъединяется»
Причина 2. Неисправность в коробке передач (не работает синхронизация).
Изношено или сломано блокирующее кольцо синхронизатора.
Блокирующее кольцо синхронизатора не приводится в действие сухарём , кольцом, пружиной.
Износ или поломка вилки включения передачи.
Причина 1. Неисправность в сцеплении:
Смотри раздел «Неисправности сцепления» → «Шумы в сцеплении»
Причина 2. Неисправность в коробке переключения передач:
Низкий уровень масла в КПП.
Износ шестерён КПП в следствии эксплуатации с низким уровнем масла.
Износ подшипников КПП.
Износ шестерён КПП работающих с предельной нагрузкой.
Неправильный зазор шестерён, валов, подшипников в следствии неквалифицированного ремонта КПП.
Причина 1. Неисправность механизма выбора передач:
Нарушена регулировка механизма выбора передач.
Заклинивание тросов, тяг, рычагов механизма выбора передач.
Причина 2. Неисправность подвеса силового агрегата:
Нарушена геометрия установки силового агрегата относительно кузова автомобиля.
Оторвана или не закреплена какая-то из опор (подушек) силового агрегата.
Причина 3. Неисправность КПП:
Износ зуба венца шестерни и соответствующей муфты.
Износ или разрушение вилки включения данной передачи.
Заклинивание или износ фиксатора вилки или штока выбора передач.
Недостаточный уровень масла в КПП.
Износ игольчатых подшипников шестерён КПП.
Износ подшипников валов КПП.
Не получается самостоятельно разобраться с причинами, которые указывают на поломку МКПП? Наши квалифицированные специалисты уже спешат к вам на помощь! Обращайтесь в специализированную автомастерскую в Минске remkpp.by. Узнать подробнее о стоимости услуг вы можете здесь.
Закажите звонок прямо на сайте и получите всю нужную информацию в кратчайшие сроки!