Подробно о признаках, указывающих на неисправности МКПП
При эксплуатации автомобилей в комплектации с механической трансмиссией иногда возникают проблемы с комфортным переключением либо с появлением посторонних звуков, исходящих из трансмиссии. Однако это не всегда является неисправностью самой коробки передач, а следствием неправильной работы сопряжённых узлов и механизмов автомобиля. Поэтому для правильного определения причины неисправности коробки передач на этапе диагностики необходимо учитывать все факторы, влияющие на условия её корректной работы..
Мы предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемами, заявленными нашими клиентами, и вариантами их решения.
Не включаются передачи
УСЛОВИЕ: двигатель не запущен.
Причина 1. Неисправность в механизме выбора передач (в кулисе):
-
Нарушены регулировки механизма выбора передач.
УСЛОВИЕ: двигатель запущен, сцепление выжато, автомобиль неподвижен, не запуская двигатель, передачи включались.
Причина 2. Неисправность в сцеплении (оно не разъединяется):
-
Смотри главу «неисправности сцепления»
Причина 3. Неисправность в коробке передач:
-
Заклинивание штока выбора передач в следствии коррозии.
-
Поломка деталей механизма выбора передач, вилок, штоков и т п.
-
Износ или поломка синхронизаторов.
-
Критическое состояние коробки переключения передач после ее эксплуатации без масла.
-
Задиры муфт и ступиц.
Передачи включаются с посторонним звуком
Причина 1. Неисправность в сцеплении (оно не разъединяется):
-
Смотри раздел «Неисправности сцепления» → «Сцепление не разъединяется»
Причина 2. Неисправность в коробке передач (не работает синхронизация).
-
Изношено или сломано блокирующее кольцо синхронизатора.
-
Блокирующее кольцо синхронизатора не приводится в действие сухарём , кольцом, пружиной.
-
Износ или поломка вилки включения передачи.
Посторонний шум при работе коробки передач
Причина 1. Неисправность в сцеплении:
-
Смотри раздел «Неисправности сцепления» → «Шумы в сцеплении»
Причина 2. Неисправность в коробке переключения передач:
-
Низкий уровень масла в КПП.
-
Износ шестерён КПП в следствии эксплуатации с низким уровнем масла.
-
Износ подшипников КПП.
-
Износ шестерён КПП работающих с предельной нагрузкой.
-
Неправильный зазор шестерён, валов, подшипников в следствии неквалифицированного ремонта КПП.
- Низкое качество используемых деталей.
Передача «выбивает»
Причина 1. Неисправность механизма выбора передач:
-
Нарушена регулировка механизма выбора передач.
-
Заклинивание тросов, тяг, рычагов механизма выбора передач.
Причина 2. Неисправность подвеса силового агрегата:
-
Нарушена геометрия установки силового агрегата относительно кузова автомобиля.
-
Оторвана или не закреплена какая-то из опор (подушек) силового агрегата.
Причина 3. Неисправность КПП:
-
Износ зуба венца шестерни и соответствующей муфты.
-
Износ или разрушение вилки включения данной передачи.
-
Заклинивание или износ фиксатора вилки или штока выбора передач.
-
Недостаточный уровень масла в КПП.
-
Износ игольчатых подшипников шестерён КПП.
-
Износ подшипников валов КПП.
Не получается самостоятельно разобраться с причинами, которые указывают на поломку МКПП? Наши квалифицированные специалисты уже спешат к вам на помощь! Обращайтесь в специализированную автомастерскую в Минске remkpp.by. Узнать подробнее о стоимости услуг вы можете здесь.
Закажите звонок прямо на сайте и получите всю нужную информацию в кратчайшие сроки!
РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ О НАС!